Великий взлет самолета, весом от 250 граммов до 30 килограммов, кладут в журнале о том, что в России много разговоров, и, наконец, придумал, как реализовать эту идею. Не, надо говорить об этих автомобилях, номерные знаки, конечно, это не так. Вместо громоздких и тяжелых плит ФГУП «Защитаинфотранс» изобрел упрощенный способ идентификации квадрокоптеры и дроны — которые просто RFID-метка предложения, которые можно считать информацию об устройстве и его владельце с расстояния трехсот метров.

Газета «Известия» сообщает, что «Защитаинфотранс» наряду с зала, собственностью концерна «Калашников» начнет тестирование системы идентификации самолета в декабре 2016 года, поставить беспилотники в счете собираются следующим летом, к 2017 году.

«Теперь мы будем модифицировать клиент, будет поставлять команде зала Аэро группа по производству, и которые имеют свои собственные гражданские беспилотники будут снабжать RFID-метками, — цитируют «» представителя «ЗИТ Известия». — Цель состоит в том, чтобы оценить интерфейс системы регистрации и тестирование RFID-меток. В zala ценят стабильность нашей системы, простота использования, уровень «защиты от дурака» и, в то же время, наблюдать за физическим поведением самого бренда».

Активная RFID-метка содержит информацию, которая передается автоматически с конкретным вычислительным устройством в контакт со звоном в сферу читателя.

Регистрационный взнос оплачивается. В то время как сумма, которую владелец дрона обязан сделать для ярлык и порядок регистрации не определен, но предполагается, что вам придется заплатить около 200-300 рублей. Только это бирка RFID с доставкой, и другие расходы. Лейбл планирует распространять посредством предоставления коммунальных услуг, операторов мобильной связи и крупных розничных сетей.

Порядок применения по-прежнему рассматривается. Теперь мы знаем, что беспилотники, которые весят более 30 килограммов будут записаны таким же образом, как гражданские самолеты. Обсудить другие нюансы, например, процедура контроля за закупку БПЛА. Наверное, люди с криминальным прошлым, психически неуравновешенным и людям с психическими заболеваниями, чтобы получить лицензию на собственной машине будет сложнее.

Материалы izvestia.ru

Разработана система по выявлению и постановке российских беспилотников в счет

КОММЕНТИРОВАТЬ