Добраться из Москвы в Нью-Йорк за полчаса — это вещь из разряда фантастики. По географии, антипод-это место на Земле, соединенное с указанной точки по прямой линии, проходящей через центр планеты. Это место строго на другой стороне мира. И еще, это самая дальняя точка от вас. Если вы находитесь в Великобритании, это слово, которое обозначает Австралии и Новой Зеландии, в направлении дальних рейсов. Время полета в нормальный самолет из Лондона в Окленд, крупнейший город Новой Зеландии, около 24 часов, с остановкой.

Теперь представьте себе самолет, который мог бы сделать эту поездку менее чем за полчаса. Была бы революция в области воздухоплавания. Но для этого, возможно, пришлось бы нарушить законы физики, или, по крайней мере, обтекаемый?

Изобретатель не думает так. И он назвал свою концептуальную сверхзвуковой самолет «антитезис»: антипод.

«Идея состоит в том, чтобы добраться из Нью-Йорка в Лондон за двадцать минут — это заставляет людей на самом деле», — говорит канадский дизайнер Чарльз Бомбардье, отвечая на вопрос Би-би-си о реакции людей на его концепции. «По сути, это то, что люди всегда хотят: транспортная система, которая может взять вас от одного места до другого уголка планеты.»

Бомбардир известен своей большой идеи и понятия, выделенные жирным шрифтом. На их сайте говорится, что антипод должен быть сверхзвуковой бизнес-Джет, который может развивать скорость от 25 до 600 км/ч, или 24 Маха. Для сравнения, Конкорд достигал скорости чуть более 2 Маха (около 2560 км/ч). Самолет должен быть удален из космоса с помощью ракет. Они дают вам начальный импульс, который привел самолет до высоты 12 км и скорости 5 Махов. После загрузки и ПВРД будет разогнаться до Мах 24.

«Мне нужно, чтобы ускорить самолет в 5 Маха, и я думаю, что прямоточный воздушно-реактивный двигатель начнет эффективно работать на этой скорости, поэтому он пришел вверх с идеей использования ракет», — говорит бомбардир. Потом ракетой обратно на аэродром для повторного использования, так как это будет просто доказать, что Элон Маск.

В этот удивительный скорость самолета больше похожа на несущийся снаряд в самолет и крылья в концептуальном проектировании отражает это. Они обеспечивают достаточный подъем и спуск в 2 км от трассы, как обычно. Однако, если самолет нужен второй попытки войти в дверь, и ему будет нужно активировать ракеты завет, чтобы ускорить. Из ступеней ракеты также имеет второе полезное применение: может быть использован, чтобы замедлить самолет, если вы хотите, чтобы отправить их в направлении, противоположном направлению движения.

Проекты с Bombardier строить самолеты в 10 раз быстрее, чем «Конкорд» следует рассматривать скептически, но признает, что это лишь концепт, призванный вызвать интерес и обсуждение возможных технологий. Однако некоторые серьезные проблемы, он считал себя.

Прежде чем концепция Skreemr был разработан, чтобы набрать 10 в настроении. Этот самолет должен был быть сталкивается с теми же проблемами, как «Конкорд» Альт Соник бум на земле, потенциал для накопления тепла вдоль кромки носа и крыла из-за сопротивления воздуха на высокой скорости. Но после того, как он опубликовал свой дизайн и привлекает интерес, связался Джозеф Хейзелтон, инженер Уайл, технические консультации с НАСА.

Уайл предлагает новую технологию — ЛПМ, всегда режим проникновения («сплошной базар»).

Через фильтр в носовой части будут сбрасываться с воздуха, который производит встречные струи. Это явление аэродинамического может, в теории, уменьшить звуковой удар и холодная поверхность, ломая воздухом. Эксперименты в аэродинамической трубе показали, что он может работать.

Даже новые технологии ЛПМ типа не уменьшить отопление до нуля, и прямоточный воздушно-реактивный двигатель еще в разработке до тех пор, пока они не станут коммерчески выгодными. Невероятное ускорение также может привести к проблемам пассажиров.

В любом случае, даже если это всего лишь концепция, а не практичная идея.

Но это понятие, по крайней мере, способствует развитию.

Как бы самолет летит со скоростью от 25 до 600 км/ч?

КОММЕНТИРОВАТЬ